20:54
Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр / 2006


В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.

Название издания: Проектирование и архитектура игр
Авторство: Роллингз Э. , Моррис Д.
Дата издания: 2006
Издание: Вильямс
Кол-во страниц: 1035
Тип файла: PDF
Язык издания Русский
Размер: 201 мб

Скачать Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр / 2006
Скачать с vip-file.com
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Категория: Книги | Просмотров: 272 | Добавил: zora40 | Теги: проектирование, игр, Архитектура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: